вторник, 3 июля 2012 г.

Интервью по пятницам: Саша, Whatnomints


Сегодня мы решили побаловать читателей Mash историей успеха мастера из США, молекулярного биолога и хендмейдера в одном лице. Её интеллект и творческий подход воплотились в настолько милых вещах, что мы просто не могли пройти мимо и перевели интервью для вас.



- Привет, Саша! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Саша: учёный днём и хендмейдер ночью! Я работаю научным сотрудником в лаборатории молекулярной биологии, а вечерами я разминаю свои креативные пальчики пошивом причудливых валяных симпатяжек. Я выросла в восточной части Пенсильвании и теперь живу в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси, это красивый городок, расположенный на реке Делавер.

- Каким был твой самый памятный рукодельный проект?
Самой запоминающейся была детская поделка в виде клетки растения, которую я создала в качестве домашнего задания по биологии. Ребёнком я всегда прыгала через голову, когда задания предполагали поход в магазин за рукодельными принадлежностями, и эта клетка не стала исключением. 

Я сделала цитоплазму из гелевого воска и вручную оформила все органеллы из клея. Я до сих пор так горжусь этой клеткой, она всё ещё радует мой глаз на чердаке моих родителей!

- Где твой источник вдохновения?
У него много источников. Множество моих работ на тему химии и биологии проистекают из моей любви к науке. Я обожаю представлять науку людям забавными и интересными способами, я думаю, мои яркие маленькие микробы и вышитые сердца-молекулы точно способны на это! Некоторые из моих работ в природной тематике приходят под вдохновением от того, что я вижу в повседневной жизни вокруг меня.


- Опиши, пожалуйста, свой творческий процесс.
О, это всё просто на самом деле: как только у меня появляется идея, я определяюсь, какие цветовые сочетания мне близки в этот день и приступаю к работе, вырезая и сшивая формы из Eco-Fi (высококачественный материал на основе полиэстера, созданный из переработанных пластиковых бутылок, популярный в США – прим. Mash). После придания формы я вручную сшиваю и вышиваю каждую деталь, которую Вы видите. Потом я добавляю петлю для ленточки или булавки (в зависимости от того, что именно делаю), набиваю наполнителем для придания объёма и заканчиваю отделку!

- Какая твоя самая любимая вещь ручной работы?
У меня и в помине нет никаких фамильных реликвий, однако мы с моим парнем каждое Рождество дарим друг другу праздничные украшения (в попытке нарядить нашу скудно одетую елочку). В первый год, когда мы решили так поступить, он подарил мне яйцо «Любопытный Орб» (персонаж из видео-игры «Портал»). Он был очень важен для меня, потому что он как бы символизирует разделение моей жизни на два этапа – жизнь отдельно и жизнь вместе с парнем (мы познакомились в колледже и встречаемся уже 5 лет).

- Какой бы совет ты могла бы дать новичкам в интернет-продажах?
Делайте то, что любите, обеспечивайте высококлассный сервис своим покупателя и поддерживайте других мастеров. Знаю, это целых три совета, но считаю, что всё это совершенно необходимо для того, чтобы быть успешным. Когда вы создаете нечто, что приносит радость вам самим, это отражается в вашей работе, и покупатели обязательно это оценят. Покупатели могут и не запомнить хороший сервис с вашей стороны, но обязательно запомнят ужасный. Я всегда стараюсь быть внимательной, и делаю всё от меня зависящее, чтоб обеспечить хорошие впечатления. И в конце концов я серьёзно считаю, что всё возвращается к нам (в продажах рукоделия так точно!). Я продвигаю и поддерживаю коллег в моём блоге и обязательно пишу им, если какие-то работы меня особенно поразили. В большинстве случаев эти ребята поддерживали меня в ответ, иногда даже совершая покупки в моём магазине, - и у меня появились новые друзья, к тому же!


- Где ты продвигаешь свои работы?
Магазин на Etsy: www.etsy.com/shop/whatnomints
Блог: whatnomints.wordpress.com/
Flickr: www.flickr.com/photos/whatnomints
- Где ты видишь себя через 10 лет?
Ну, я почти закончила процесс подачи документов в вузы – я хочу вернуться к образованию и получить PhD по химии окружающей среды. Так что через 10 лет я вижу себя выпускницей и либо продолжаю обучение, либо занимаюсь полевыми работами и, наверняка, завожу семью (что для меня сейчас звучит странновато, но к тому времени мне будет уже 33, и это самое время для таких вещей). Что касается моего магазинчика, скажу честно – понятия не имею, что с ним случится; мне точно очень весело всем этим заниматься, и я точно знаю, что хочу сохранить эту часть моей жизни хотя бы в качестве хобби. В любом случае, хендмейд будет в моём сердце.


- Если бы у тебя была суперсила, что бы это было?
Ммм, наверное способность попасть в любую точку мира мгновенно. Что-то вроде этого будет очень кстати в будни, когда я понимаю, что оставила свой кофе на кухне или в магазине, когда понимаю, что список покупок остался дома. Я бы могла путешествовать всюду, куда захочу – в Германию на пиво вечерком? Запросто! Хлоп – и я там (очевидно «Хлоп» – звук мгновенного путешествия:))

Оригинал интервью доступен на англ. по ссылке: http://www.handmadeology.com/handmade-artist-interview-whatnomints/

Комментариев нет:

Отправить комментарий