понедельник, 2 июля 2012 г.

Интервью по пятницам: Татиана Адаменко, косметика

Сегодня мы обсудим секреты качественной косметики с Татианой Адаменко, автором множества замечательных косметических средств линии «Жива». И да, в качестве средств «Жива» я успела убедиться лично - её бальзам для губ я никогда не выкладываю из сумочки:)
- Таня, как вы пришли к такому виду рукоделия?
- На самом деле, сколько себя помню, столько и занимаюсь природными рецептами. Всегда нравилось что-то смешивать, что-то добавлять. В итоге все это вылилось в косметику ручной работы.



- Что является залогом качества ваших косметических средств?
- В первую очередь это всегда «свежая» косметика, сделанная только для определенного клиента. Кроме того, отсутствие в составе нефтепродуктов и маленький срок хранения, что говорит о натуральности ингредиентов. Если коротко, то в первую очередь - это рецепты для меня самой, и для моих близких, а для себя любимой я плохо не сделаю.


- Существует какой-то универсальный ингредиент, который доминирует в ваших средствах?
- Как правило, для разных видов косметики (маски, бальзамы для губ, кремы) это свой ингредиент. НО! без растительных масел обойтись никак не могу.
- А какое из растительных масел чаще используете?
- Это всегда комбинации масел, которые дополняют друг друга. Мне нравится жожоба, масло ши, миндаль, авокадо, макадамия...


- Хорошо, такой вопрос: есть ли средство, которое занимает особое место в сердцах ваших покупателей? Ну и вашем, если такое есть, рецепт-находка?
- Лавандовый крем для рук и мятный крем для ног - по отзывам. Так как рецепты сначала делаю для себя, для меня они все находка
- Поделитесь полезным советом, как спасать кожу весной?
- До весны ухаживать за ней круглый год:)


- Таня, теперь несколько творческих вопросов) Если бы Вам предложили поставить памятник любому из людей или явлений, что бы это был за памятник?
- Моему любимому мужу:) Он является для меня не только мужем, но и МУЗОМ!
- Если бы в раю играла музыка, чтобы это было?
- Я пока туда не собираюсь; я - человек настроения, разное настроение - разный рай:)


- Вопрос от арт-объединения Dada: если бы Вы могли выбрать одну сверхспособность (летать, читать мысли, становиться невидимой), что бы Вы выбрали?
- Скорее всего, летать - люблю высоту.
- Если бы вы могли отменить один из естественных законов (химия, физика, биология), какой закон вы бы отменили?
- На сегодняшний день - ничего бы не отменяла (все важно и все нужно), а вот если бы Вы меня спросили об этом в школьные годы... :)
- Таня, если бы Вы составляли вопросы, какой вопрос Вы бы задали следующему мастеру?
- С каким чувством или эмоцией Вы могли бы сравнить свое творчество?

Комментариев нет:

Отправить комментарий