вторник, 3 июля 2012 г.

Интервью по пятницам: Мелисса, Mila Rose Designs


Сегодня для рубрики «Интервью по пятницам» мы перевели интервью с беззаботной и легкой Милой Роуз – чикагским гангстером хендмейдером, которая специализируется на трендовых повязках на голову. Мила успела сорвать джек-пот в Инернет-продажах всего за 1 год, и неудивительно – её работы полны энергии и оптимизма, а кому не хочется зарядиться:)?


- Привет! Скажешь пару слов о себе?
Меня зовут Мелисса, и я девочка от мозга до костей:). Я делаю украшения для волос, а моя удивительная маленькая сестричка Лаура иногда прибавляет в ассортимент моего магазина роскошные шляпки и шарфы для осенне-зимнего сезона.

- Как долго ты занимаешься хендмейдом?
Я всегда что-то создавала, но начала заниматься украшениями для волос буквально в прошлом году. Я сделала повязку для себя, чтоб надеть на свадьбу подруги, она всех покорила. Моя подруга всё время подталкивала меня к созданию своего магазина в сети – вот так всё и началось. Спасибо, bff:)! (best friend forever – прим. Mash)


- Что за источники вдохновения стоят за твоим творчеством?
Я нахожу вдохновение во всем, что меня окружает. Наш лозунг – «Будь красивой!», так что я определённо пытаюсь выразить это в каждом своём изделии. Больше всего люблю, когда я могу найти ткань с текстурой или цветом, не бросающимися в глаза своей красотой изначально, а потом превратить всё это в нечто потрясающее. Это – лучше всего:)


- О какой работе ты мечтаешь?
Работа моей мечты заключалась бы в том, чтобы делать людей максимально счастливыми! Надеюсь, мои украшения для волос хоть немножечко этому способствуют:) Если я могу заставить кого-то улыбнуться, я в порядке! Я бы не против, конечно, сочетать ещё два моих увлечения – обувь и пирожные… что-то вроде обувно-кондитерского бутика, ммм…:)
- Опиши, пожалуйста, свой творческий процесс.
Это - организованный хаос! Мои идеи приходят всегда в самые неожиданные и неподходящие моменты и после этого я просто испытываю временное повязочное помешательство! Мой бедный бойфренд вынужден жить в море ткани, ленточек, блесток, так как лучше всего мне работается в окружении материалов и инструментов. Большая часть моих лучших работ возникла из-за ошибки и последовавшего за ней осознания, что эта ошибка – лучшее, что я могла сделать!


- С какими работами тебе тяжелее всего расстаться?
Я вкладываю всю себя в каждую работу, так что я бы все их у себя и оставила, но мне приятно осознавать, что они где-то ещё, что они заставляют кого-то другого почувствовать себя красивыми в изделиях от Милы Роуз.
- Где тебя можно найти в сети?
Facebook: http://www.facebook.com/milarosedesigns
Twitter: http://www.twitter.com/milarosedesigns
Blog: http://milarosedesigns.blogspot.com

- Назови несколько своих любимых книг/музыкантов, сайтов.
Я обожаю читать всякие девичьи книжки, моя сестра постоянно надо мной издевается по этому поводу! Люблю «Завтрак у Тиффани», «Люблю тебя, чувак» и «Магазин Империя». Люблю всю музыку, которой могу подпевать, и просто одержима сайтом perezhilton.com

- Если бы у тебя была суперсила, что бы это было?
Создавать новую обувь просто щелчком каблуков. Ну разве это не мечта каждой девчонки?)

Оригинал интервью тут (осторожно - english) http://www.handmadeology.com/interview-with-chicago-etsy-seller-mila-rose-designs/

Комментариев нет:

Отправить комментарий