четверг, 17 января 2013 г.

Интервью по пятницам: Тамара Сорокина, (ya-tomka)


Сегодня мы беседуем с Тамарой Сорокиной, известной как ya-tomka. Работы этого мастера завораживают каким-то особым ощущением уюта и тепла, поэтому у Mash не было сомнений в том, что они сделаны руками жизнерадостного и оптимистичного человека.



Тома, как получается поддерживать такой позитив в Вашей ленте паблика и в общем настроении работ?
Ой, не обращайтесь ко мне с большой буквы "В" :) Знаете, позитив вообще не надо поддерживать. Он есть везде, вокруг нас, в каждом дне, в каждом часе жизни. Другое дело, что узреть его дано не всем, но я стараюсь. Ведь кто, если не я, будет наполнять радостью жизнь поклонников моего творчества? Это социальный договор. Я просто обязана украшать - своим творчеством и общим настроем! :)



Как Вы учились тому, что сейчас умеете? Любите экспериментировать?
Вот в экспериментах и проходит обучение. Каждый раз, увидев что-то новое, пробую, экспериментирую, фантазирую. Что-то нравится, что-то хочется попробовать еще раз и попозже. Так еще с детства повелось, так и продолжается до сих пор, и пока останавливаться не намерена.
Где Ваш источник вдохновения?
Рядом бегает, с работы приходит по вечерам, встаёт из-за горизонта по утрам, шелестит кроной и пеной морской. Меня вдохновляет любое окружение — люди, предметы, явления природы и, конечно, творческие успехи всех известных мне художников.
Как рождаются визуальные образы? Есть какие-то наброски, или «аппетит приходит во время еды»?

Я редко рисую эскизы на бумаге, чаще всего - это идея в голове, какие-то смутные образы, пожелания заказчиков, которые уже в процессе работы обретают четкие формы.
Есть ли у Вас особенная (для Вас) работа? Если да, почему она для Вас особенная?
Для меня каждая следующая работа - особенная. Потому что я ее только завтра сделаю, она пока только в мыслях.

У Вас всегда привлекательные фото работ, поделитесь секретом, как передать на фото эмоции?
Спасибо большое! А секретов особенных и нет, просто хочется донести тем, кто по ту сторону монитора будет смотреть на мои работы, то настроение, которое было у меня в момент создания украшений.

Как Вы управляете временем? Чем чаще всего жертвуете?

Вот с этим большие проблемы :) Я могу как весь день провести за созданием чего-то нового, так и просто прогулять его с семьей. А могу ночами творить под очередной сериал и чашку кофе или же выбрать крепкий сон. Все зависит от вдохновения и сиюминутной потребности. Я очень рада, что творчество позволяет мне находить равновесие, и если и приходится чем-то жертвовать, то это - сон :) Когда какая-то идея не дает покоя и требует моментальной реализации.

У Вас есть любимые украинские мастера, творчество которых Вас вдохновляет? Если есть, что именно впечатляет в их творчестве?
Я очень люблю стекло. Мне кажется, что это - какая-то магия и волшебство. Когда внутри бусины - целый мир. А еще я невероятно люблю игрушки Натальи Дзигоры. У меня две дома живут и вдохновляют:) А на полке стоит глиняный замок, который я на одной из выставок для вдохновения купила.
Что бы Вы посоветовал новичкам, которые пока только начинают реализовывать себя в хендмейде?
Самое главное - делать то, что хочется, то, к чему лежит душа и тянутся руки, а не стремиться делать то, что сейчас “модно”. И не бояться. Пробовать и экспериментировать. И у вас обязательно все получится!

Если бы представилась возможность на день перевоплотиться в какого-то литературного персонажа, кто бы это был?
Это был бы Чеширский Кот :)

Если бы Вы могли выбрать себе супер-силу, что бы это было?
Возможность выспаться за 2 часа :) Сколько всего еще можно было бы придумать и воплотить за это время!
Что отличает новичка от мастера? Когда можно считать, что этот порог перейден? (вопрос от Елены Шпигель, заданный в интервью с ней)
Это все относительно. Смотря что брать за точку отсчета.
Какой вопрос Вы хотели бы задать следующему мастеру?
Если бы в сутках было бы 48 часов - куда бы вы потратили дополнительное время?
Работы мастера можно посмотреть на её сайте: ya-tomka.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий