четверг, 17 января 2013 г.

Интервью по пятницам: Сэм Осборн, дизайнер из Osborne Designs


Сэм Осборн – хендмейдер из Британии, её специализация – дизайн в самых разных проявлениях, от посуды до полиграфии и брендинга. Мы сделали перевод интервью с ней, чтоб рассказать ещё одну простую мотивирующую историю, заключенную в нескольких словах: разрыв с рутиной, рывок, трудолюбие, энтузиазм - и успех. 






Сэм, с чего начался твой бизнес?
Я открыла магазин на Etsy в 2010, зарезервировала места на ближайших выставках 2011, создавала множество разных дизайнов, наблюдала, что из этого продаётся. Открытие магазина на площадке для продажи ручной работы - это всегда низкий риск, я получила обратную связь по моим работам, а дедлайны по выставкам дисциплинировали меня. Я сменила свой твиттер на твиттер моего бренда, создала сайт и страницу на фейсбуке.





Как ты нашла свою нишу? У тебя есть рецепт «поиска себя»?
Я думаю, что ещё в процессе, на самом деле (и, наверное, всегда буду). Понимание, того, что я хочу делать, пришло не сразу, но оно сводится к тому, что я люблю больше всего – цвет, шрифт, паттерн (…) Мой небольшой жизненный слоган «влюбленный в цвет зануда-дизайнер» помогает мне в сужении альтернатив для обозначения своей ниши.



Дашь какие-то советы о том, как отличиться от других дизайнеров, найти индивидуальность?
Каждый раз, когда я на пороге какого-то бизнес-решения, я спрашиваю себя «могу ли я делать это иначе?», «могу ли я делать это лучше?». Повышайте ставки, лучше относитесь к клиентам, предлагайте что-то новое, рекламируйте себя иначе. Будьте экспертом в том, что делаете.




Как у тебя вышло перейти от бизнеса-хобби к полной занятости?

Если честно, достаточно неожиданно! Я работала графическим дизайнером для разных агентств в течение 8-9 лет, пока не решила попробовать что-то своё. Я любила (и люблю сейчас) работу графического дизайнера, но она далеко увела меня от моих художественных корней, и я хотела вернуться к ним; я рисовала и работала над несколькими своими вещами в свободное время, но чувствовала, что мне нужен толчок, так что решила бросить работу. Просто так. Я даже не представляла себе, насколько сумасшедшей тогда была! Я имела очень туманные представления о том, что делаю, экспериментировала с миллионом вещей, пока некоторые из них не «выстрелили» и начали приносить мне деньги. Я была напугана, но мне нравилось ощущение того, что я становлюсь на ноги и учусь.







Как тебе удалось справиться со своими страхами и сомнениями на пути к тому, чтоб делиться своей офигенностью с окружающими?
Честно, мне пне приходило в голову, что они у меня есть. Не хочу прозвучать самоуверенно, скорее, я просто достаточно долго не обдумывала свои действия глубоко. До того, как я осознала происходящее, мой онлайн магазин уже продавал, и я была завалена заказами от покупателей. К счастью, им нравились мои работы! Как только все заработало и пошли продажи, у тебя сразу появляется доказательство того, что стоит отбросить раздумия о будущем – ключ в том, чтоб сделать первый шаг!



Как твой бизнес изменился с годами?
Он не так давно существует, чтоб претерпевать серьёзные изменения, но я настроила свой рабочий процесс, сейчас моя работа стала более сфокусирована на том, куда я иду и чего хочу добиться, это только начало моего пути, и я так заинтригована, куда он меня приведёт!



В каком направлении ты хотела бы развивать свой бизнес, о чем ты мечтаешь?

Следующим большим испытанием будет выход на оптовый рынок. Я планирую больше работать на выставках. Я также пытаюсь перестроить своё мышление на более сезонно-ориентированное (…)

Оригинал интервью: http://handmadesuccess.com/2012/11/handmade-success-reader-interview-sam-osborne/
Магазин Сэм: http://www.etsy.com/shop/SamOsborneStore

Комментариев нет:

Отправить комментарий