суббота, 1 сентября 2012 г.

Интервью по пятницам: Lia Lane, художница

«Я делаю портреты девушек, которые могут казаться неловкими, но так прекрасны в их несовершенстве» - эта реплика и сами портреты художницы Lia Lane растрогали Mash до глубины его высокотехнологичной души, поэтому мы решили поделиться интервью с читателями в традиционной пятничной рубрике. О страхе фотографии, любви к израненным душам и излечении разбитых сердец – читайте наш перевод интервью с Lia.


Привет, Лиа! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Лиа Лейн, и я сумасшедшая, неуклюжая художница, которая живёт внутри собственной головы и извлекает творчество оттуда. Но когда я не пишу, я живу в Неошо, штат Миссури, США.


Как долго ты занимаешься творчеством?
Я творила всю свою жизнь, а в этом направлении работаю немногим больше 3 лет.


Откуда ты черпаешь вдохновение для своих работ?
У меня много источников вдохновения, например из одержимости страхом выйти плохо на фотографии (моя красота плохо ловится фотоаппаратами, ха!) я делаю портреты девушек, которые могут казаться неловкими, но так прекрасны в их несовершенстве! О, и музыка играет огромную роль, конечно, как и вообще всё, что я смотрю или читаю. Вы – то, что вы едите:)


Опиши работу своей мечты.
Я бы хотела быть сценаристом Saturday Night Live («Субботним вечером в прямом эфире», популярное скетч камеди-шоу шоу – прим. Mash), я постоянно делаю забавные пародии.
Опиши, пожалуйста, свой творческий процесс.
Так как я использую много рисунков с паттернами, начинаю обычно с них. Я люблю писать в тематике сезонов, прямо сейчас я очень увлеклась осенью. Поэтому использую материалы с паттернами, краску и чувства, которые напоминают мне об осени. Потом – оп-па, даже не знаю, как это случается, я нахожусь в каком-то оцепенении и – внезапно! – моя картина готова. Правда, я точно знаю, что в этом процессе без кофе и itunes никак не обходится:)


С каким своим произведением тебе было бы расстаться сложнее всего?
Ты знаешь, я каждую картину пишу для себя, но когда она готова, мне легко с ней проститься. И если она кому-то нравится настолько, чтоб её приобрести, я всегда в шоке и поэтому готова сказать ей «Пока!»
Как ты продвигаешь свои работы?
Я достаточно ленива, наверное, потому что я полагаюсь на Facebook в этом вопросе целиком и полностью. Я знаю, что наверняка нуждаюсь в блоге, но – эх – я просто пока к этому не пришла. Возможно как-нибудь однажды!


Назови свои любимые книги, фильмы, группы, сайты.
Я вообще большой поклонник книг и музыки, которая, как мне кажется, легко могла бы быть написана и мной (если бы у меня был талант). Я люблю короткие истории от Miranda July и Dorothy Parker, я большая поклонница Sylvia Plath. Я вообще фанат израненных душ. Я могла бы сутками рассказывать о любимых музыкантах, но самая любимая, наверное - Regina Spektor, Fiona Apple и Sia. Новое увлечение - Florence and the Machine. Я люблю женщин, которые обнажают свои души, чтоб нас порадовать.


Если бы у тебя была суперсила, что бы это было?
Мммм, а есть такая суперсила – лечить разбитые сердца? Вот, что я бы выбрала. Мне бы ничего больше и не было нужно, кроме возможности забирать чужую боль.





Оригинал интервью опубликован вот тут (eng) http://www.handmadeology.com/featured-handmade-artist-lialane/

Комментариев нет:

Отправить комментарий