суббота, 1 сентября 2012 г.

Интервью по пятницам: Каролин Бейкер, эко-дизайнер свадебных платьев


Каролин Бейкер делает свадебные платья из переработанных материалов и старых тканей: в ход идут ретро-скатерти, покрывала, старые платья. Это девушка с сильным чувством стиля и талантом, мама двоих детей и человек с серьёзной позицией по поводу рабочей этики и экологии.



Откуда возникает вдохновение для вещей от Maude Couture?
Это, конечно, в определённой степени клише, но Maude Couture был вдохновлён детством в лесах и водах Лоукантри… и в особенности моими бабушками. Мод и Дот привили мне любовь к шитью, вышиванию, дизайну, винтажу и осознанному отношению к вещам. Они дали мне множество различных инструментов, материалов и стимулировали развитие воображения; их любовь и целостность мировоззрения всегда были моим вдохновением.
Какие именно эко-материалы ты используешь? Какие лучше ложатся по фигуре?
Я всегда в поиске способов обновления выбора тканей. Годы ушли у меня на поиск текущих любимчиков: органический хлопок, разные виды тканей из хемпа (конопли), Хемпсил и шармёз с примесями конопляных волокон (бельевой трикотаж из искусственного шелка). Вот шармёз – это мой самый большой любимчик. Он блестящий с одной стороны и обладает изящной текстурой - с другой. Блестящая сторона просто шикарна и игрива, прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свои изгибы, а матовая сторона (недооценённая) – элегантна и служит прекрасным выбором для реализации мотива минимализма.
Я также начала использовать ненужные куски ткани и ткани, которой просто пренебрегли (например, винтажные покрывала, ретро скатерти и др.) в линии REmaudeALL; сейчас я активно раздумываю над способом перешить и использовать материал когда-то любимой, но позабытой одежды. Я одержима усовершенствованием своей идеи переработки старых материалов.

Я заметила твою большую любовь к «превращению» винтажных и вышедших из моды платьев во что-то новое. У тебя есть какие-то истории, которыми ты можешь поделиться, и других невестах, которые использовали такой приём?
Да, есть, конечно! Я уважаю девушек с достаточной силой воображения и доверием к самой себе, чтобы позволить себе улучшить то, что обычно не стоит носить, и с надеждой жду «воскресения» их свадебных платьев из таких фрагментов. Я очень впечатлена всегда такими невестами! Кутюр и «перешивание» - не для каждого, и я очень ценю девушек, которые принимают на себя риск и делают именно то, что хотят. Свадьба – очень стрессовое событие, и я чувствую, что проникаюсь эмоциями невест, готовых столкнуться с неопределённостью результатов таких превращений. Думаю, что это многое говорит о них как о личностях.
И да, первое «превращённое» свадебное платье я сделала для подруги. Платье её мамы было НУ ОЧЕНЬ коротким и меньше на несколько размеров. Это была неопределённого вида ткань с нашитыми на неё лентами, при чём это всё слабо сочеталось. Выражаясь категориях конструирования, платье было проще порвать, чем перешить. По итогу в платье осталось только несколько не переработанных фрагментов. Однако, я использовала ВСЕ части старого платья и новое по ощущениям всё-таки было новой версией старого платья. Это был красивые и естественные метаморфозы; мы открыли спину, починили ленту, и добавили новую ленту для удлинения. Я использовала аппликации из старой ленты для новой и наоборот, чтобы смягчить переход. Это был самый настоящий плод любви. Я заработала примерно по 25 центов за час работы, но это того стоило!

Если бы ты могла дать каждой невесте в твоём платье «печенье с предсказанием», что бы гласило предсказание?
Какой хороший вопрос! Я стараюсь не давать советов, но я – мама, и ничего не могу с этим сделать… Я прошу их сконцентрироваться на браке, а не на свадьбе, фокусироваться на результате (в конце концов у неё будет муж и отличный отпуск) и «нажать на паузу» во время приёма гостей, чтоб оглядеться и увидеть по-настоящему людей, которые пришли поддержать её свадьбу […]


Как Maude Couture удаётся поддерживать экологически сознательный бизнес?
Я так стараюсь! Конечно, я стараюсь использовать минимум бумаги и перерабатываю всё, что можно. Я печатаю на обеих сторонах листов, я печатаю на своей спам-корреспонденции. Всё, что подходит для переработки, я использую для новых целей или отдаю на пожертвования.
Я заказываю визитки и другие канцтовары из переработанной бумаги. Я создаю списки и делаю заметки в телефоне. Я отдаю предпочтение органическим или «зелёным» тканям. Я использую экономки и всегда выключаю ненужные источники света и приборы. Я покупаю местную продукцию. Я провожу беседы о стиле «эко-шик». Я совершаю покупки у «эко-бизнесов». Я стараюсь ограничить своё использование автомобиля и езжу на велосипеде, где это возможно […]


Какие твои любимые цвета, подходящие для свадебного торжества?
Зелёный, конечно же! Серьёзно, я одержима цветом морской волны. Он отлично смотрится на всех! Он свежий, всегда актуальный и современный. Он смотрится новым весной, освежающим летом, хрустящим осенью и морозным зимой. Он молодёжный и игривый, но при этом элегантный и глубокий.


Источник (англ.): http://www.ecoandelsie.com/2012/03/interview-with-caroline-baker-maude.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий