суббота, 1 сентября 2012 г.

Интервью по пятницам: Риккеанн, проект Chakra Pennywhistle


Риккианн и Урсула объединились в проект Chakra Pennywhistle для того, чтоб превращать старые и ненужные вещи в красивые и очень нужные:) Сегодня мы представляем вам перевод интервью с Риккиан, основательницей студии.


Привет! Расскажи, пожалуйста, немного о себе и вашей работе.
Меня зовут Риккианн, я создала Chakra Pennywhistle как способ выразить радость от создания чего-то нового из чего-то старого. Через мои дизайны я стараюсь донести удовольствие от использования натуральных материалов. Я делаю вещи для людей и их домов из органических и переработанных материалов.

Что делает твой бизнес зелёным?
В первую очередь, я выбираю только экологичные материалы […] Я нахожу очень приятными поиски источников происхождения моих материалов, кто и как их сделал. Ежедневно я стараюсь изучать и продвигать всё, что касается мира экологичных, сделанных своими руками вещей.
Изделия Chakra P. всегда пакуются в экологичные упаковки. Мой бизнес постоянно эволюционирует, и я более чем рада наблюдать, как мои зелёные идеи и материалы предстают перед миром.


Почему для тебя важно предлагать покупателям экологичные изделия?
Я считаю, что всё сводится к оценке источника используемого материала. Я верю, что хендмейд-коммьюнити, частью которого я являюсь, произросло именно из этой идеи.
Производишь ли ты экологичные товары или стараешься покупать только такие, так или иначе ты становишься частью признания ценности этих работ, их происхождения и открытия этой ценности для других, в противопоставление «быстрым и дешёвым решениям». Мы живём в суетливом мире, мире, где сломанное выбрасывают, а не чинят.
Творческий процесс в нашем независимом эко-хендмейд коммьюнити, однако, заставляет нас притормозить немного, заставляет задавать вопросы самим себе о том, что мы используем, их прошлой жизни и будущих возможных использованиях. Процесс создания фокусирует и освобождает. Мне кажется, что так как я делаю вещи на этой сниженной скорости, я обеспечиваю себя возможностью для оценки используемых материалов. А когда ты это делаешь, целый мир открывается перед тобой […] Я узнаю что-то новое каждый день! Конечно, со мной всегда идея о будущем и жизнь моей малышки в этом будущем. Каждый день я чувствую, как мне повезло иметь возможность передать эти навыки ей.

Легко ли это – вести экологичный бизнес? С какими сложностями ты сталкивалась?
То что сильно облегчает работу – обилие доступной информации (это не о нашей стране, увы – прим. Mash). Так много чудесных «зелёных» сайтов, которые промотируют экологичное ведение бизнеса! Существуют целые сообщества, которые с радостью поддерживают советом и рассказом о своём опыте. К счастью, излишне морализаторствующие ребята, которые могут поставить новичка в тупик, становятся всё более редким явлением. Экологичность становится не только образом жизни, но и образом творчества.
С технической стороны, самое сложное – это ежедневный труд. Я думаю, что изобретение простого способа организации ежедневной работы в офисе – самая острая необходимость для моего бизнеса. Это может касаться даже такого простой вещи, как отдельные корзины для мусора. Моя студия – это комната в доме, где я живу. Она маленькая и простая задача сохранения и переработки легко может подчинить себе такое маленькое пространство. Я как-то умудряюсь это делать, но всё время мечтаю найти более эффективный способ.

Какие планы у тебя в отношении дальнейших «зелёных инициатив»?
Я бы очень хотела иметь возможность отдавать часть наработок на благотворительность. Пока у меня не было такой возможности, но я надеюсь, что в будущем появится обязательно […]


Оригинал интервью можно почитать тут (англ) http://modernemotive.com/blog/2010/01/18/green-motive-an-interview-with-chakra-pennywhistle/

Комментариев нет:

Отправить комментарий