суббота, 1 сентября 2012 г.

Интервью по пятницам: Кайла Андресон, студия Onelatenight


Сегодня мы решили порадовать всех, кто увлекается фотографией, – плюшевые камеры не оставят равнодушными ни одного фотографа (в жизни или только в душе). Кайла из Onelatenight шьёт вполне реалистичные камеры, но снимать из них не советует – контуры на фото могут выйти слишком мягкими:)



Привет, Кайла! Расскажи немного о себе, пожалуйста.
Меня зовут Кайла и сейчас я живу в Калгари, Канада. У меня страсть к красивым и практичным вещам, сделанным своими руками! Свой фотоаппарат всегда держу при себе. Сейчас я занимаюсь фотографией и хендмейдом на все 100%. Я получила образование в Художественном колледже и сейчас я честно стараюсь заниматься «реальной» работой, в которой могу применить свои знания, а не просто сидеть в кабинке весь день.
Как долго ты занимаешься рукоделием?
Я занимаюсь рукоделием сколько себя помню. Когда была маленькой, у меня было четыре ответа на вопрос о том, кем я хочу стать: фигуристкой, морским биологом, художником и динозавром:) Мне кажется, я нашла золотую середину на своём творческом пути.


Откуда ты берёшь вдохновение для своих работ?
Для моих работ я стараюсь использовать идеи, которые могут быть интересны и взрослым и детям. Я очень люблю фотографию, и моя камера путешествует со мной всюду! Я помню время, когда я, будучи ребёнком, ещё не могла «играть» с фотоаппаратом. Когда мне было примерно 10, Crayola выпустила детскую модель с цветной плёнкой, и я была на небесах от счастья; у меня наконец-то был фотоаппарат, который никто не боялся мне доверить. Жизненная энергия просто била ключом!
Это воспоминание засело у меня в голове, и я подумывала над тем, чтоб сделать нечто, что может принести радость ребёнку на таком промежуточном этапе; так была создана плюшевая камера. Я выполняю иногда работы по индивидуальным заказам, и с каждым разом они получаются ещё более милыми!


Какой вещью ты дорожишь больше всего?
Я немножко схитрю, так как у меня их две. Моя камера – как костыль, без которого я никуда не хожу! Моя вторая вещь – письмо, которое родители написали мне, когда я была в 9 классе; в нём – их мечты о моём будущем и признание в том, как они мной гордятся. Это был самый замечательный подарок, который они могли мне подарить; у меня слёзы на глаза наворачиваются каждый раз, когда я вспоминаю об этом!
Какова работа твоей мечты?
О, существует так много вещей, которыми я хотела бы заняться! Я думаю, написание и иллюстрирование детских книг находится высоко в топе моего списка! Ещё мы с подругой хотели сделать совместный бутик под названием «Верхушки Пирожных», потому что верхушки – самое лучше в пирожных:) Это был бы магазинчик с всякими сдобными вкусняшками, конфетами и плюшевыми игрушками.


Пожалуйста, опиши свой творческий процесс.
Я люблю копаться в своём детстве в поисках креативных идей. Думаю, рынок настолько задыхается от 100 раз перепроизведённых одних и тех же идей и вещей, и мне нравится думать, что их всех вещей уникальные привлекают больше всего внимания.
Я люблю сначала устраивать себе мозговой штурм, а потом творить. Когда я удовлетворена формой и изделием, я создаю узор. Мне действительно нравится сочетать цветы и текстуры. Если я могу туда ещё и пуговицу поместить, я обязательно это сделаю! Я их обожаю.
Одно из моих основных правил: не создавай чего-то только по причине того, что это популярно. В целом, продавать нужно, но не нужно распродавать себя. Создавая каждое изделие, так же как и подбирая вещь, которую можно использовать для работы, я останавливаюсь и думаю, захотела ли бы я оставить у себя или купить такую вещь?
Я создаю для себя в первую и в последнюю очередь. Если мне на 100% нравится моя работа, я могу поставить на ней своё имя и гордиться тем, что она сможет стать частью чьего-то дома.

Какое изделие тебе было бы особенно жалко продать?
Мои плюшевые камеры! Я люблю их делать, и грущу каждый раз, когда приходится с ними расставаться. Они становятся такими милыми, когда приобретают завершённый вид, что я просто готова отгородиться стеной, сделанной из них. У меня есть парочка, сделанная просто для самой себя.
Что касается винтажных вещей, это была бы дорожная сумка Creamy Maple Vintage Samsonite. Она буквально на несколько сантиметров не подходит, чтоб туда поместился мой ноут. Если бы он помещался, носила бы эту сумку сама каждый день!


Назови несколько своих любимых музыкантов, писателей.
Если честно, мне плохо удаётся выбор «что бы почитать?». Ещё я делаю одну ужасную вещь – я целенаправленно ищу книги с винтажными обложками и использую их для своих поделок! Ужжас:)
Что касается фильмов, я люблю всё, что можно отнести к хоррору. Также не отказываюсь от хороших комедий. Все фильмы с Сетом Роганом или Полом Раддом у меня в фаворитах.
О музыке: могу слушать почти всё! В последнее время залипла на Florence and the Machine и Machine and Marina and the Diamonds. А ещё новость о том, что No Doubt готовят новый альбом, для меня прям как рождественский подарок:)
Если бы у тебя была суперсила, что бы ты предпочла?
Существует множество вещей, которые я хотела бы уметь делать исходя их эгоистичных соображений. Самая полезная из них – сила чистоты:) Знаете, как у Мерри Поппинс, когда она щёлкает пальцами и – оп! – комната уже прибрана? Я до смерти хотела бы такую суперсилу! Когда я была маленькой, я таки пробовала щёлкать пальцами в ожидании соответствующего результата, но что-то ни разу не вышло:)
Посмотреть работы Кайлы можно в её блоге: http://onelatenight3point14.blogspot.com/
Оригинал интервью опубликован тут (eng): http://www.handmadeology.com/featured-handmade-artist-onelatenight/

Комментариев нет:

Отправить комментарий